Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 16.07.2025, 23:55

УЧИТЕЛЬСКАЯ
ПОЛЕЗНЯШКИ РЕБЯТИШКАМ
КЛАССНЫЙ ДНЕВНИЧОК
РОДИТЕЛЯМ
БЕСЕДКА
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » РОДИТЕЛЯМ » СЕКРЕТИКИ ВОСПИТАНИЯ

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

istock_aggressive_boy_playing_video_games-300x200.jpg

Проблема влияния компьютера на психику ребёнка обсуждается с тех пор, как компьютер и видеоприставки только начинали входить в массовое употребление. По данным последних исследований, одно из самых вероятных и неприятных последствий увлечения компьютером - эпилепсия. На гармоничном развитии малыша можно ставить точку, он легко раздражается, не может сконцентрироваться и с трудом общается с окружающими.

СЕКРЕТИКИ ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 267 | Загрузок: 0 | Добавил: Натали | Дата: 03.08.2017

deti-detskaya-skazka.jpg

Темперамент – это совокупность индивидуальных особенностей человека, характеризующих эмоциональную и динамичную сторону его деятельности (умственную деятельность и поведение). Отдельные свойства и особенности темперамента могут благоприятствовать или противодействовать формированию личностных черт.

СЕКРЕТИКИ ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Добавил: Натали | Дата: 04.08.2016

thumb2-9320460f4756bad02c767b5360e29e0c.jpg

Тип темперамента ребенка - Холерик

Ребенок холерического типа вспыльчив, агрессивен, неуравновешен, несдержан, резок, обидчив, в общении прямолинеен. Его реакции сильны и быстры. Легко берется за работу. Работает на подъеме сил, но недолго, через определенное время происходит затухание и спад деятельности. Монотонную работу выполняет с трудом.

Холерики способны быстро принимать решения и действовать. В критической ситуации проявляют напор и решимость. 

СЕКРЕТИКИ ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 226 | Загрузок: 0 | Добавил: Натали | Дата: 03.08.2016

Поступление в школу — пере­ломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом ме­няет весь его образ жизни. Свой­ственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погружен­ность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требо­ваний, обязанностей и ограниче­ний: теперь ребенок должен каж­дый день ходить в школу, систематически и напряженно трудить­ся, соблюдать режим дня, подчи­няться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, вы­полнять требования учителя, за­ниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т.д.

СЕКРЕТИКИ ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 247 | Загрузок: 0 | Добавил: Натали | Дата: 03.08.2016

Во второй класс дети приходят уже "бывалыми" школьниками. Период адаптации ребенка к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник достаточно хорошо представляет себе, что ждет его в школе.

Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: "Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе"; "В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу". Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников.

СЕКРЕТИКИ ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 209 | Загрузок: 0 | Добавил: Натали | Дата: 03.08.2016

Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Ребенок пытается оценивать причины своих достижений и неудач, выбирать способы предотвращения последних, то есть развивает познавательную рефлексию. Возможно существенное снижение творческих способностей, стремления фантазировать за счет появления навыков действовать по образцу, следовать инструкции.

СЕКРЕТИКИ ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Добавил: Натали | Дата: 03.08.2016

Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. В это время у детей заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. У большинства детей уже складывается индивидуальный стиль учебной работы, который проявляется не только в общем подходе к выполнению учебных заданий, но и в использовании школьниками различных учебных умений и навыков. Владение продуктивными приемами учебной работы означает, что школьник приобрел умение учиться: он способен качественно усваивать предлагаемые знания и, в случае необходимости, добывать их самостоятельно.

СЕКРЕТИКИ ВОСПИТАНИЯ | Просмотров: 228 | Загрузок: 0 | Добавил: Натали | Дата: 03.08.2016

Вход на сайт
ПОИСК
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
ВАЖНЫЕ САЙТЫ

ЛЕСЕНКА УСПЕХА © 2025